Форум гильдии B.A.K.A. Alliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии B.A.K.A. Alliance » Вступление в гильдию » и так буду первой открывательницей)))

и так буду первой открывательницей)))

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1)и так Стерва (p-англ.) ник не украла отслеживала что под ним не играют уже месяц так что я не своровала его!
2)я пака монкя буду чампкой, какой имено чампкой ещё не знаю но думаю MVP-азура, пака просто 78 лвл монкя спирит с азуркай)))
3)играю в ро кагбы давно и вдругое время мало )) в общем больше года, но не имела ещё ниадной лампы, раньше мультовадила, ща надаело! на фри ро ээээээ ну несколько месяцев точна! играла до етого на матре ник был Малыффка пристка 80+ лвл точна не помню)))
4)мне хм....... ну нормально лет(з.ы. у девушек не спрашивают), будет 25 10 декабря))) я медсестра, щас паступила на заочку в институт буду какимта инженерам))))) живу в Саратове.
5)гв смагу пасещать если не буду работать т.к. работа сутки и хз как дальше))))) обычно 1 через 3 и проста работа... ну кароче у меня странный график, но меня устраивает, на гв буду хадить как буду дома, т.к. на работе не смагу, я стаю на операциях и нету вазможнасти отойти, т.к. в детской бальнице иначе ктота очень сильно пострадает (((
6)ну если дома то пару часов точна играю)))
7)была свая ГИ на матре патом распустила, т.к. не собрала народ.
8)нискем не знакома
9)а чёрт знает)) просто наткнулась
10) думаю фиговая идея ети анкеты.......

2

Только нас не называй ГИ) Мы гильдия)
Саратов.. теперь я знаю у кого я буду ночевать в след раз как буду в России)) гыгы

На испытательный срок.)

3

А ещё пугает большое количество ошибок..

4

Татьяна выбросите из своего языка слово паразит ГИ! , а так за испытателнйы срок.

5

Что вы на девушку накинулись)
Привет Татьяна.